Internet Explorer не поддерживается. Обновите браузер или используйте другой.

Обновить

UA creditplus
0 800 753 363 бесплатно по Украине
0 800 753 363 (бесплатные звонки по Украине)
Время работы службы поддержки:
Пн-Пт: с 8:00 до 23:00
Сб-Вс: с 8:00 до 22:00

#Cashless — старт кампании по популяризации безналичных расчетов

Покупка

19 ноября 2021 Национальный банк начал всеукраинскую информационную кампанию по популяризации безналичных расчетов #Cashless.

Цель кампании — проинформировать украинцев о преимуществах и удобстве безналичных расчетов.

В рамках кампании Национальный банк вместе с партнерами будут рассказывать о современных возможностях широкого использования безналичных расчетов, в том числе о том, как открыть счет в банке, типы платежных карт, онлайн-банкинг, как осуществлять платежи и переводы через платежные сайты и маркетплейсы по реквизитам и QR-код. Кроме того, подробно объяснят, как работает NFC-технология, как токенизировать платежную карту и добавить ее в смартфон, «умные» часы или фитнес-браслет, а также напомнят основные правила безопасности во время безналичных расчетов.

«Согласно результатам исследования, которое проводил Национальный банк в 2020 году, платежной картой за последний год пользовались 76% украинцев, однако онлайн-банкингом — всего 21%. Еще достаточно значительный процент граждан, получив зарплату, стипендию или пенсию на карточку, снимают с нее деньги в банкомате и рассчитываются наличными», — рассказал заместитель Главы НБУ Алексей Шабан.

Он добавил, что больше всего поддержки в овладении безналичными расчетами нуждается старшее население Украины, особенно в регионах, поскольку эта тема требует навыков не только по финансовой, но и цифровой грамотности.

«Поэтому мы рассчитываем, что молодые люди помогут старшему поколению познакомиться с нюансами безналичных расчетов и научат оплачивать коммунальные услуги онлайн и покупать в интернете», — сказал Алексей Шабан.

Итак, кампания #Cashless носит не только просветительский характер, но и приобретает социальное направление.

«Национальный банк последовательно проводит политику, направленную на увеличение доли безналичных расчетов. Мы имеем Дорожную карту развития безналичной экономики к 2025 году, которая предусматривает постепенный переход Украины к Cashless economy благодаря стимулированию расходов в безналичной форме, развитию инфраструктуры безналичных платежей, снижению использования наличных денег и обеспечению постоянства платежной инфраструктуры», — отметил директор Департамента стратегии и развития НБУ Арсен Макарчук.

«Сегодня мы видим четкую тенденцию к увеличению количества и объемов безналичных платежей. Украинцы все больше предпочитают cashless-расчеты. Безналичные расчеты уже стали для многих украинцев привычкой, отвечающей их сегодняшним потребностям. В то же время это показатель и роста уровня финансовой грамотности, и доверия к платежным инновациям. Уверены, что благодаря информационной кампании граждане всех возрастов найдут ответы на все свои вопросы и будут использовать различные безналичные инструменты оплаты еще чаще», — прокомментировала заместитель директора Департамента платежных систем и инновационного развития НБУ Ольга Васильева.

«Осознавая важность и приоритетность развития финансовой и цифровой грамотности среди граждан, Всеукраинская Ассоциация Финансовых Компаний рада поддержать Национальный банк Украины и выступить информационным партнером кампании #Cashless. Уверены, что данная инициатива станет действенным информационным инструментом развития услуг платежной инфраструктуры»,отметила президент Всеукраинской Ассоциации Финансовых Компаний Алла Савьюк.
 
С учебной целью Национальный банк также запускает специальную веб-страницу (лендинг) "Cashless" с подробной информацией о кампании и безналичных платежах.
Информационная кампания #Cashless продлится три месяца во всех регионах Украины при поддержке Международной финансовой корпорации (IFC) в партнерстве с Государственным секретариатом Швейцарии по экономическим вопросам (SECO) и Фондом эффективного управления Великобритании, Фонда гарантирования вкладов физических лиц и Киберполиции.
Кампания является продолжением информационных кампаний по безопасности наличных платежей #АнатомияГривны и по противодействию мошенничеству #ШахрайГудбай.

utm_Campaign
Cумма:
грн
-
+
Срок:
дней
-
+
  • Cумма

  • Проценты

  • Сумма погашения

Код активирован